среда, 15 февраля 2012 г.

Международная школа " Успех в INTERNET PRO100 "

Доброе время суток! Давно я не писала статьи. И вот настало время написать новую.
Дело в том, что в прошлом году я уже училась в бесплатной интернет-школе. Мне даже дали грамоту:  "За волю к победе! " Но, я чувствовала, что знаний все равно не хватает.
И вдруг, моя подруга Ирина Чередниченко предложила пройти курс ещё в одной школе.
" Успех в INTERNET PRO100 "  Я с радостью согласилась, и не пожалела об этом. 
Разные люди преподносят материал по разному.  Кроме того в этой школе было несколько  не знакомых мне тем. Например: " Создание видеоканала на YouTub" ; " Сайт-визитка " ; " создание страницы на Facebook ".
Благодаря замечательной команде модераторов и моей подруге и куратору Ирине Чередниченко, в моей голове все разложилось по полочкам.
Я стала более уверенной в своих силах. Поняла, что интернет открывает передо мной новые горизонты.
Приглашаю всех, кто хочет овладеть знаниями и навыками работы в интернет в эту удивительную школу. За три недели вы получите столько знаний, сколько самостоятельно не приобретете и за год. Заниматься можно в удобное для вас время.
И, самое главное, совершенно бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий