воскресенье, 2 октября 2011 г.

Мой Любимый Город!

         Здравствуйте друзья!
Сегодня я расскажу Вам о замечательном городе и крае.
 Вообще-то я сибирячка.Училась , заканчивала школу, а потом и  музыкальное
 училище в Томске.
  Для меня Черное море и  Кавказские горы казались такими
 далекими, как другие планеты.
 Но вдруг... В жизни довольно часто бывает вдруг.
 Я, волею судьбы, попадаю в Минеральные Воды на Северный  Кавказ.
 Сколько в то лето было поездок в горы, пешеходных прогулок по знаменитым курортам:
 Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки...
И везде цветы, роскошные деревья. Ландшафт,который постоянно меняется.
Влюбилась в этот край сразу.
 Через год я окончательно переехала в Минеральные Воды, где проживаю и
 по сей день.
 Чтобы Вы соприкоснулись с красотой нашего края, предлагаю полюбоваться
 фотографией самой высокой вершины Кавказа.
Пылающий Эльбрус-так назвал сам автор снимка свое фото.



3 комментария:

  1. Лучше гор могут быть только горы,
    На которых ещё не бывал

    Очень впечатляющий пейзаж. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное фото!!! Дух захватывает от такой красоты!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить