среда, 27 июля 2011 г.

Мои впечатления о школе " Ваш старт в Internet!"

  Здравствуйте друзья!
Хочу рассказать вам о том, как я пришла в  интернет. Дело в том, что ещё пару лет назад, я и не собиралась  покупать компьютер, хотя многие советовали.Я не понимала-как эти
ящики могут работать.
 Но вот я пошла в компанию Сетевого маркетинга,  а там для всех дистрибьютеров открывают бек-офис, где дается вся  информация о  компании и об организации.
Что было делать? Взяла  подругу, которая знала что покупать, и пошла в магазин.
Потом, как  говорится, методом научного тыка, и вопросов знакомым компьюторщикам,
  освоила работу с бек-офисом. Но всегда чувствовала - знаний мало.  Но, как говорится, когда готов ученик -найдется учитель.


И вот я   узнала о школе.Учиться мне не привыкать. Решила-надо.
Правда, когда   сказали, что будут дом. задания- испугалась. Но боялась напрасно.
  Мне очень понравилось отношение к курсантам. Замечательные модераторы, которые умеют так доходчиво давать информацию. Спасибо им !
Но, особенноя хочу выразить благодарность моему куратору. Я говорю об  Александре Клименко, которая всегда готова придти на помощь.
А сейчас  уже несколько моих знакомых ожидают - когда начнется новый набор в эту   замечательную школу!!!





  

8 комментариев:

  1. Любовь Вениаминовна!

    Поздравляю Вас с первым блогом!
    Ученица Вы прилежная, и всегда стремитесь узнать что-то новое, помимо того, что дается в уроке. Это очень похвально!

    Желаю Вам дальнейших успехов в обучении и применении полученных знаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо за добрые слова! Когда что-то делаешь первый раз, всегда бывает трудно. И в этот момент, поддержка,как глоток свежего воздуха, просто необходима. Вы очень хороший человек. Оставайтесь всегда такой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные слова о замечательной школе !

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь! Вы большая молодец, что идёте в ногу со временем и не стареете. Блог получился тёплым и приятным. И ролик замечательный! Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало, приятная атмосфера. Желаю вам море посетителей , творческих успехов, развития вам и вашему блогу. Больше пишите о себе, своих интересах и делитесь интересными моментами из жизни и мира.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина Федоренко, СветЛана, Олег! Спасибо вам всем огромное за теплые слова.Только сегодня вздохнула, до этого было некогда даже писать ответ. Догоняла всех. Нина и Светлана сбросьте мне в личку ссылки, я с удовольствием посмотрю ваши работы. Еще раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение в Академию. Думаю мне пока рано. Занималась на повторном курсе в школе,не было времени, даже не заглядывала в комментарии.

    ОтветитьУдалить